Руководства на все автомобили



1. Общие сведения об автомобиле
2. Рекомендации по эксплуатации и техническому обслуживанию
3. Неисправности в пути
4. Двигатель
5. Трансмиссия
5.0 Трансмиссия
5.1. Сцепление
5.1.1 Сцепление
5.1.2 Проверка технического состояния сцепления, причины неисправностей и методы их устранения
5.1.3 Возможные неисправности сцепления с диафрагменной пружиной, их причины и методы устранения
5.1.4 Прокачка системы привода выключения сцепления
5.1.5 Снятие и установка
5.1.6 Проверка технического состояния деталей сцепления
5.1.7 Снятие и установка главного цилиндра привода выключения сцепления
5.1.8 Снятие и установка рабочего цилиндра привода выключения сцепления
5.1.9 Снятие и установка педали сцепления
5.1.10 Регулировка хода педали сцепления
5.2. Коробка передач
5.3. Карданная передача
5.4. Задний мост
6. Ходовая часть
7. Рулевое управление
8. Тормозная система
9. Электро-оборудование
10. Кузов
11. Уход за автомобилем
12. Покупка запасных частей
13. Поездка на СТО
14. Зимняя эксплуатация автомобиля
15. Приложения
16. Схемы электрооборудования
17. Табличные данные


Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz

Автомобиль ГАЗ 31105 (Волга)



Все автомобили  »  ГАЗ 31105 (Волга) .

5.1. Сцепление


5.1.1 Сцепление
Проверка технического состояния сцепления, причины неисправностей и методы их устранения Возможные неисправности сцепления с диафрагменной пружиной, их причины и методы устранения Прокачка системы привода выключения сцепления Снятие и установка Проверка технического состояния деталей сцепления Снятие и установка главного цилиндра привода выключения сцепления Снятие и установка рабочего цилин...
5.1.2 Проверка технического состояния сцепления, причины неисправностей и методы их устранения
Проверьте техническое состояние сцепления следующими способами: 1. Включите нейтральную передачу в коробке передач, пустите двигатель автомобиля и прогрейте его до рабочей температуры. При работе двигателя с минимальной частотой вращения коленчатого вала выключите сцепление (нажмите на педаль) и включите передачу заднего хода. Передача должна включаться без скрежета, стука и других посторон...
5.1.3 Возможные неисправности сцепления с диафрагменной пружиной, их причины и методы устранения
5.1.3 Возможные неисправности сцепления с диафрагменной пружиной, их причины и методы устранения ...
5.1.4 Прокачка системы привода выключения сцепления
5.1.4 Прокачка системы привода выключения сцепленияЕсли при нажатой до упора педали сцепление выключается не полностью ("ведет"), что сопровождается характерным скрежетом шестерен при включении задней передачи, возможно, в гидроприводе сцепления есть воздух. Удалите его прокачкой привода. Кроме того, прокачка выполняется при заполнении гидропривода жидкостью после ее замены или после ремонта узлов системы, связанного с ее разгерметизацией. Вам п...
5.1.5 Снятие и установка
5.1.5 Снятие и установкаОсновные неисправности, для устранения которых необходимы снятие и разборка сцепления: – повышенный (по сравнению с привычным) шум при включении сцепления; – рывки при работе сцепления; – неполное включение сцепления (сцепление буксует); – неполное выключение сцепления (сцепление "ведет").         ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ Работа по снятию и установке сцеплен...
5.1.6 Проверка технического состояния деталей сцепления
5.1.6 Проверка технического состояния деталей сцепления 1. Очистите от пыли и грязи нажимной и ведомый диски, а также рабочую поверхность маховика. 2. Осмотрите ведомый диск. Трещины на деталях ведомого диска не допускаются. Проверьте износ фрикционных накладок 1. Если головки заклепок 2 утоплены менее чем 0,2 мм, поверхность фрикционных накладок замаслена или ослаблены заклепочные соединения, то ведомый диск (или фри...
5.1.7 Снятие и установка главного цилиндра привода выключения сцепления
5.1.7 Снятие и установка главного цилиндра привода выключения сцепленияГлавный цилиндр снимайте для замены или ремонта при утечке жидкости, неполном выключении сцепления (может быть вызвано утечкой жидкости или износом манжет), а также при неполном включении сцепления (в результате засорения компенсационного отверстия или его перекрытия разбухшей манжетой). Главный цилиндр сцепления установлен в заднем левом углу подкапотного пространства Вам потребуются: ключи "на ...
5.1.8 Снятие и установка рабочего цилиндра привода выключения сцепления
5.1.8 Снятие и установка рабочего цилиндра привода выключения сцепленияРабочий цилиндр снимайте для замены или ремонта при неполном выключении сцепления, вызванном утечкой жидкости. Вам потребуются ключи "на 12" и "на 17". 1. Слейте жидкость из гидропривода сцепления (см. "Снятие и установка главного цилиндра привода сцепления"). 2. Ослабьте затяжку наконечника шланга. 3. Выверните два болта 1 крепления рабочего ц...
5.1.9 Снятие и установка педали сцепления
5.1.9 Снятие и установка педали сцепленияПри износе и загрязнении пластмассовых наружных втулок педали сцепления и толкателя главного цилиндра появляются скрип, заедание и повышенный люфт педали. В этом случае замените втулки. Вам потребуются ключи "на 17" и "на 19". 1. Отсоедините в салоне толкатель от педали сцепления, отвернув гайку 1 и вынув ось 2 толкателя с двумя пластмассовыми втулками. Отсоедините возвратную п...
5.1.10 Регулировка хода педали сцепления
5.1.10 Регулировка хода педали сцепленияПри эксплуатации иногда возникает необходимость регулировки хода изменением ее положения (подняв или опустив педаль). Для этой цели у главного цилиндра предусмотрен регулировочный узел. Регулируют ход педали, изменяя длину толкателя главного цилиндра. Для этого отсоедините толкатель от педали, ослабьте гайку 1 регулировочного узла толкателя и, поворачивая проушину 2 в нужную сторону...