Руководства на все автомобили



1. Общие сведения об автомобиле
2. Рекомендации по эксплуатации и техническому обслуживанию
3. Неисправности в пути
4. Двигатель
5. Трансмиссия
6. Ходовая часть
7. Рулевое управление
8. Тормозная система
9. Электро-оборудование
9.0 Электро-оборудование
9.1. Аккумуляторная батарея
9.2. Предохранители и реле
9.3. Генератор
9.4. Стартер
9.5. Система управления двигателем
9.5.1 Система управления двигателем
9.5.2 Особенности конструкции
9.5.3 Неисправности системы управления двигателем
9.5.4 Блок управления микропроцессорной системой зажигания
9.5.5 Главное реле
9.5.6 Реле топливного насоса
9.5.7 Датчик синхронизации (положения и частоты вращения коленчатого вала)
9.5.8 Датчик фазы (положения распределительного вала)
9.5.9 Датчик детонации
9.5.10 Датчики температурного состояния двигателя
9.6. Освещение и световая сигнализация
9.7. Замена выключателей
9.8. Звуковой сигнал
9.9. Стеклоочиститель
9.10. Омыватель ветрового окна
10. Кузов
11. Уход за автомобилем
12. Покупка запасных частей
13. Поездка на СТО
14. Зимняя эксплуатация автомобиля
15. Приложения
16. Схемы электрооборудования
17. Табличные данные


Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz

Автомобиль ГАЗ 31105 (Волга)



Все автомобили  »  ГАЗ 31105 (Волга) .

9.5. Система управления двигателем


9.5.1 Система управления двигателем
Особенности конструкции Неисправности системы управления двигателем Блок управления микропроцессорной системой зажигания Главное реле Реле топливного насоса Датчик синхронизации (положения и частоты вращения коленчатого вала) Датчик фазы (положения распределительного вала) Датчик детонации Датчики температурного состояния двигателя ...
9.5.2 Особенности конструкции
9.5.2 Особенности конструкцииДвигатель оборудован микропроцессорной системой управления, которая объединяет неразрывно связанные между собой подсистемы питания (см. р. 4 "Двигатель") и зажигания. Управляет обеими подсистемами в комплексе электронный блок управления (ЭБУ), получающий информацию о состоянии двигателя от датчиков, контролирующих различные рабочие параметры системы. Рис. 9.3. Электрическая схема ...
9.5.3 Неисправности системы управления двигателем
9.5.3 Неисправности системы управления двигателемВ блоке управления имеется режим самодиагностики, с помощью которого можно определить неисправности в системе. Если блок управления в режиме самодиагностики не может определить неисправность, то следует пользоваться специальным прибором DST-2. При этом необходимо руководствоваться инструкцией, прилагаемой к прибору. Блок управления в режиме самодиагностики выдает световые коды на контрольную ламп...
9.5.4 Блок управления микропроцессорной системой зажигания
Электронный блок управления установлен под панелью приборов с правой стороны. Он получает информацию от датчиков системы управления и, обработав ее, управляет работой двигателя с помощью исполнительных устройств системы питания и зажигания. Помимо оперативного отслеживания состояния двигателя блок может обеспечивать работу двигателя и при выходе из строя большей части датчиков. Для этого в памят...
9.5.5 Главное реле
9.5.5 Главное релеГлавное реле системы управления двигателем установлено в подкапотном пространстве на том же кронштейне, что и разъем диагностики. Вам потребуется торцовый ключ (головка) "на 10". 1. Выключите зажигание и снимите "минусовую" клемму аккумуляторной батареи. 2. Снимите колодку проводов с выводов реле. 3. Выверите болт крепления и снимите реле. ...
9.5.6 Реле топливного насоса
9.5.6 Реле топливного насосаРеле топливного насоса установлено в подкапотном пространстве на том же кронштейне, что разъем диагностики и главное реле. Вам потребуется торцовый ключ (головка) "на 10". 1. Выключите зажигание и снимите "минусовую" клемму аккумуляторной батареи. 2. Выверите болт крепления и снимите реле. 3. Снимите колодку проводов с выводов реле. ...
9.5.7 Датчик синхронизации (положения и частоты вращения коленчатого вала)
9.5.7 Датчик синхронизации (положения и частоты вращения коленчатого вала) Датчик синхронизации установлен на переднем торце двигателя с правой стороны. Рис. 9.6. Датчик синхронизации: 1 – обмотка датчика; 2 – корпус; 3 – магнит; 4 – уплотнитель; 5 – привод; 6 – кронштейн крепления; 7 – магнитопровод; 8 – диск синхронизации Индуктивный датчик (рис. 9.6) типа 0 261 20 113 "Бош" (BOSCH) или 406.3847050-05, -04, -0...
9.5.8 Датчик фазы (положения распределительного вала)
9.5.8 Датчик фазы (положения распределительного вала) Полупроводниковый датчик фазы типа 0232103006 (или 406.3847050–10), работающий на основе использования эффекта Холла, установлен в левой задней части головки блока цилиндров. По информации этого датчика блок управления определяет момент положения поршня первого цилиндра в ВМТ такта сжатия для расчета последовательности впрыска топлива согласно порядку работы цилиндров. П...
9.5.9 Датчик детонации
9.5.9 Датчик детонации Датчик детонации 02612311046 "Бош" (BOSCH) или GT 305 установлен на блоке цилиндров двигателя с правой стороны под впускным трубопроводом в районе 4-го цилиндра. Рис. 9.8. Датчик детонации: 1 – штекер; 2 – изолятор; 3 – корпус; 4 – гайка; 5 – упругая шайба; 6 – инерционная шайба; 7 – пьезоэлемент; 8 – контактная пластина Датчик детонации (...
9.5.10 Датчики температурного состояния двигателя
9.5.10 Датчики температурного состояния двигателяДля корректировки угла опережения зажигания в зависимости от температурного состояния двигателя блок управления получает информацию от двух одинаковых полупроводниковых датчиков типа 19.3828. Датчик, установленный в бобышке корпуса термостата, предназначен для определения температуры охлаждающей жидкости двигателя. Другой датчик, установленный во впускной тр...