Руководства на все автомобили



1. Общие сведения об автомобиле
2. Рекомендации по эксплуатации и техническому обслуживанию
3. Неисправности в пути
4. Двигатель
4.0 Двигатель
4.1. Полезные советы
4.2 Снятие и установка брызговика двигателя
4.3 Замена масла и фильтрующего элемента масляного фильтра
4.4 Снятие, установка и регулировка натяжения ремня привода вспомогательных агрегатов
4.5 Замена опор силового агрегата
4.6 Снятие и установка двигателя
4.7. Замена уплотнений двигателя
4.8 Ремонт привода газораспределительного механизма
4.9 Снятие и разборка гидронатяжителей цепей
4.18. Система смазки
4.19. Система охлаждения
4.20. Система питания
4.20.1 Система питания
4.20.2 Снижение давления в системе питания
4.20.3 Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра
4.20.4 Снятие и установка воздушного фильтра
4.20.5 Проверка и замена датчика массового расхода воздуха
4.20.6 Замена топливного фильтра
4.20.7 Замена топливного насоса
4.20.8 Проверка и замена форсунок
4.20.9 Замена регулятора давления топлива
4.20.10 Проверка и замена регулятора холостого хода
4.20.11 Проверка и замена датчика положения дроссельной заслонки
4.20.12 Снятие и установка дроссельного узла
4.20.13 Замена и регулировка троса привода дроссельной заслонки
4.20.14 Регулировка содержания окиси углерода (СО) в отработавших газах
4.20.15 Замена и ремонт топливного бака
4.21. Система выпуска отработавших газов
5. Трансмиссия
6. Ходовая часть
7. Рулевое управление
8. Тормозная система
9. Электро-оборудование
10. Кузов
11. Уход за автомобилем
12. Покупка запасных частей
13. Поездка на СТО
14. Зимняя эксплуатация автомобиля
15. Приложения
16. Схемы электрооборудования
17. Табличные данные


Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz

Автомобиль ГАЗ 31105 (Волга)



Все автомобили  »  ГАЗ 31105 (Волга) .

4.20.14 Регулировка содержания окиси углерода (СО) в отработавших газах

4.20.13. Регулировка содержания окиси углерода (СО) в отработавших газах

Если на автомобиль установлен датчик массового расхода воздуха с потенциометром, с его помощью можно отрегулировать содержание окиси углерода в отработавших газах Вам потребуется отвертка.
1. Регулировку делайте на прогретом двигателе (температура охлаждающей жидкости 80–90 °С) при исправной системе зажигания и номинальных зазорах между электродами свечей.
2. Содержание СО и СН в отработавших газах должно быть в пределах: – 0,7–0,9% СО и 1200 млн-1 СН при частоте вращения коленчатого вала (800±50) мин-1; – не более 0,5% СО и 600 млн-1 СН при частоте вращения коленчатого вала (3150±50) мин-1.
3. Если содержание СО выше указанных пределов, отрегулируйте содержание СО винтом 1 потенциометра на датчике массового расхода воздуха. При повороте винта по часовой стрелке содержание СО увеличивается, а против часовой — уменьшается. При этом содержание СН также будет отрегулировано. Если не удается отрегулировать содержание СО и СН в указанных пределах, проверьте исправность элементов комплексной микропроцессорной системы управления двигателем.