Руководства на все автомобили



1. Общие сведения об автомобиле
2. Рекомендации по эксплуатации и техническому обслуживанию
3. Неисправности в пути
4. Двигатель
5. Трансмиссия
6. Ходовая часть
7. Рулевое управление
8. Тормозная система
9. Электро-оборудование
10. Кузов
10.0 Кузов
10.1 Полезный совет
10.2. Замена буферов
10.3. Снятие и установка облицовки радиатора
10.4. Капот
10.5 Снятие и установка переднего крыла
10.6. Передняя дверь
10.7. Задняя дверь
10.8. Крышка багажника
10.9 Снятие и установка наружного зеркала заднего вида
10.12. Сиденья
10.13. Снятие и установка навесного оборудования салона
10.14. Отопитель
10.18. Уход за кузовом
10.19. Антикоррозионная защита кузова
10.19.1 Антикоррозионная защита кузова
10.19.2 Общие рекомендации
10.19.3 Подготовка и антикоррозионная обработка скрытых полостей
10.19.4 Восстановление противокоррозионного и противошумного покрытия низа кузова и арок колес
10.19.5 Герметизация кузова
11. Уход за автомобилем
12. Покупка запасных частей
13. Поездка на СТО
14. Зимняя эксплуатация автомобиля
15. Приложения
16. Схемы электрооборудования
17. Табличные данные


Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz

Автомобиль ГАЗ 31105 (Волга)



Все автомобили  »  ГАЗ 31105 (Волга) .

10.19.4 Восстановление противокоррозионного и противошумного покрытия низа кузова и арок колес

10.19.3. Восстановление противокоррозионного и противошумного покрытия низа кузова и арок колес

В процессе эксплуатации автомобиля покрытие на днище кузова подвергается воздействию гравия, песка, соли, влаги. В результате мастика и грунт повреждаются и стираются. Оголенный металл подвергается коррозии. При повреждениях покрытия без нарушения слоя грунта поврежденные участки очистите от грязи и на сухую поверхность безвоздушным распылением или кистью нанесите пластизоль Д-11А. Просушите пластизоль при температуре 130 °С в течение 30 мин. Допускается нанесение вместо пластизоля противошумной мастики БПМ-1, сушка которой может проходить в естественных условиях. Перед восстановлением покрытия установите автомобиль на подъемник, тщательно осмотрите низ кузова и выявите дефекты покрытия. Очистите от грязи низ кузова, удалите ржавчину шпателем, шкуркой или преобразователем ржавчины согласно инструкции. Обдуйте низ кузова сжатым воздухом. Установите автомобиль на подъемник в камеру для нанесения мастики и снимите колеса. Закройте барабаны и диски тормозов защитными кожухами, изолируйте плотной бумагой и клейкой лентой карданную передачу, глушители, тросы и другие места, не подлежащие обработке мастикой. Ветошью, смоченной в уайт-спирите, обезжирьте зачищенные до металла места. На зачищенные места нанесите распылением или кистью грунт ГФ-073 и выдержите 5–10 мин. Затем нанесите распылением или вручную (кистью или шпателем) мастику БПМ-1 на дефектные места слоем 1,0–1,5 мм. Перекрытие по старому слою покрытия должно быть минимальным. В холодное время года мастику перед употреблением выдержите в теплом помещении до повышения температуры не ниже 20 °С. В случае загустения мастики разбавьте ее ксилолом, но не более 3 %. Лакокрасочное покрытие очистите от загрязнений мастикой ветошью, смоченной в уайт-спирите. Просушите мастику при температуре 100–110 °С в течение 30 мин или при 18–28 °С не менее 24 ч.